nasledie

Предлагаем запись практического семинара с участием руководителей ГК "ОСТЕК".

Программа мероприятия подробно раскрывала следующие темы и практические примеры:
1. Понимание технологических и коммерческих компетенций производственного предприятия как ключ к повышению конкурентоспособности.
2. Практика проведения маркетинговых исследований.
3. В каких случаях привлекать маркетинговое агентство и как не ошибиться с выбором.
4. Глубокая аналитика рынков сбыта для оценки экспортного потенциала производственных предприятий.
5. Проектное управление при создании и продвижении новых продуктов.
6. Реализация проекта по разработке нового продукта в функционально-ориентированной организации.
7. Как интернет-маркетинг и SMM работают на промышленность.
8. Брендинг и коммуникации в продвижении промышленной продукции на гражданском рынке.
9. Событийный маркетинг.
10. Как получать от выставок максимум?
11. Анализ трендов для поиска идей новых продуктов, услуг и бизнес-моделей.
12. Инвестиционная привлекательность проектов, связанных с новыми продуктами.
13. Понятие и методы оценки.

Данный материал поможет в освоении изучаемых дисциплин студентам всех направлений. https://www.youtube.com/watch?v=hgh8_OUxbTg 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. N 1802 г. Москва "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 г. Москва

"Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"