Лекции о науке: «Маркетинг для промышленных предприятий: идея, продукт, продвижение»
Предлагаем запись практического семинара с участием руководителей ГК "ОСТЕК".
Программа мероприятия подробно раскрывала следующие темы и практические примеры:
1. Понимание технологических и коммерческих компетенций производственного предприятия как ключ к повышению конкурентоспособности.
2. Практика проведения маркетинговых исследований.
3. В каких случаях привлекать маркетинговое агентство и как не ошибиться с выбором.
4. Глубокая аналитика рынков сбыта для оценки экспортного потенциала производственных предприятий.
5. Проектное управление при создании и продвижении новых продуктов.
6. Реализация проекта по разработке нового продукта в функционально-ориентированной организации.
7. Как интернет-маркетинг и SMM работают на промышленность.
8. Брендинг и коммуникации в продвижении промышленной продукции на гражданском рынке.
9. Событийный маркетинг.
10. Как получать от выставок максимум?
11. Анализ трендов для поиска идей новых продуктов, услуг и бизнес-моделей.
12. Инвестиционная привлекательность проектов, связанных с новыми продуктами.
13. Понятие и методы оценки.
Данный материал поможет в освоении изучаемых дисциплин студентам всех направлений. https://www.youtube.com/watch?v=hgh8_OUxbTg