Экономика

Программа ориентирована на подготовку квалифицированных специалистов в области экономики предприятий и организаций.

Выпускники профиля всегда востребованы и могут работать в экономических, аналитических и финансовых службах предприятий и организаций, а также других сферах деятельности, в органах государственной и муниципальной власти, кредитных и страховых учреждениях, научных, исследовательских и образовательных учреждениях.

Менеджмент

Дает возможность получить студентам обширные экономические теоретические и практические знания, чтобы в дальнейшем быть готовыми к исполнению функций, которые выделяются в соответствии с назначением менеджера и его местом в системе управления.

Менеджеры одинаково хорошо разбираются в экономической и практической деятельности компании, финансовой политике, корпоративной структуре, внутренних и внешних процессах жизнедеятельности предприятия.

Управление персоналом

Цель программы состоит в подготовке специалистов в области управления человеческими ресурсами.

В современных условиях менеджмент персонала становится ключевым фактором успеха в глобальной конкуренции. Квалифицированные специалисты чрезвычайно востребованы на рынке труда. Они способны эффективно решать проблемы управления персоналом благодаря глубоким знаниям в области организационного менеджмента, психологии и права.

Государственное
и муниципальное управление

Выпускник программы - это специалист, адаптированный для работы в различных органах государственного и муниципального управления.

Компетенции, приобретаемые выпускниками, включают в себя стратегическое управление, профессиональное применение законодательных, нормативно-правовых актов, прогнозирование развития организаций, учреждений, отдельных отраслей и регионов.

business info

Бизнес-информатика

Программа рассчитана на подготовку руководителя проектов в сфере ИТ. Выпускник направления "Бизнес-информатика" разбирается в соременном программном обеспечении и иформационных системах, применяет в работе системный анализ, знает основы бюджетирования и умеет руководить людьми. Он свободно ориентируется в стандартах и лучших практиках по управлению проектами. Руководитель ИТ-проектов понимает суть бизнес-процессов компаний, в которых внедряется информационная система.

Universal

АСПИРАНТУРА 16 1 3

Институт признан эффективным вузом

Деятельность института по результатам мониторинга эффективности образовательных организаций признана эффективной. Удельный вес выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников образовательной организации - 100%. Источник: сайт ГИВЦ Рособразование

Государственная аккредитация

Образовательные программы подготовки бакалавров прошли в 2021 году государственную аккредитацию. Подробнее

Абитуриенту

Студенту

Приемная комиссия

 

Около 26% студентов постоянно работают, что позволяет им не только получать финансовую независимость, но и набирать профессиональный опыт. 29% подрабатывают периодически, а 32% выразили желание начать подработку для развития своих компетенций. Лишь 13% опрошенных считают, что обучение должно оставаться приоритетом без отвлечения на работу.

Основные причины выхода на подработку - необходимость покрывать текущие расходы на питание, жилье и транспорт, что указал 31% участников опроса. 30% студентов стремятся заработать карманные деньги для личных трат, чтобы не просить помощи у родителей. 24% респондентов руководствуются мнением, что работа приносит ценный опыт, а 15% копят на крупные цели.

Что касается сфер деятельности, в которых подрабатывают студенты, на первом месте оказались сферы обслуживания и продажи с долями 16% и 15% соответственно. Финансовый сектор (12%), логистика (11%) и IT (10%) также популярны среди студентов. Следом идут педагогика, образование, наука (8%), маркетинг, реклама, PR, журналистика (8%), административный персонал (7%), недвижимость, строительство (4%). Вариант ответа "другое" выбрали 9% респондентов. Интересно, что около 35% опрошенных считают допустимым работать не по своей специальности, если работа нравится и оплата достойная. 47% тоже находят это допустимым, но предпочитают стремиться к работе по специальности. 18% говорят, что нужно работать исключительно по специальности.

Баланс между учёбой и работой распределяется неодинаково: 42% студентов стараются уделять обоим аспектам примерно равное время, 37% сосредоточены на работе, а 21% предпочитают преимущественно учёбу. Влияние работы на успеваемость тоже разное: 46% утверждают, что подработка не влияет на учебные результаты, но 39% заметили, что без работы их успеваемость была бы выше. Еще 15% затруднились с ответом на этот вопрос.

Предпочтения в типе работы свидетельствуют о стремлении к гибкости и удобству: 41% студентов выбирают необременительную работу из дома за небольшие деньги, 23% - офисные позиции с небольшими доходами, 19% склоняются к физически тяжелой работе с высокой оплатой, а 17% готовы рассмотреть любой вариант ради заработка.

https://rg.ru/2025/01/30/opros-55-studentov-sovmeshchaiut-uchebu-s-rabotoj-a-18-zarabatyvaiut-do-100-tysiach.html

Наука и Университеты Главная

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. N 1802 г. Москва "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 г. Москва

"Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"