Экономика

Программа ориентирована на подготовку квалифицированных специалистов в области экономики предприятий и организаций.

Выпускники профиля всегда востребованы и могут работать в экономических, аналитических и финансовых службах предприятий и организаций, а также других сферах деятельности, в органах государственной и муниципальной власти, кредитных и страховых учреждениях, научных, исследовательских и образовательных учреждениях.

Менеджмент

Дает возможность получить студентам обширные экономические теоретические и практические знания, чтобы в дальнейшем быть готовыми к исполнению функций, которые выделяются в соответствии с назначением менеджера и его местом в системе управления.

Менеджеры одинаково хорошо разбираются в экономической и практической деятельности компании, финансовой политике, корпоративной структуре, внутренних и внешних процессах жизнедеятельности предприятия.

Управление персоналом

Цель программы состоит в подготовке специалистов в области управления человеческими ресурсами.

В современных условиях менеджмент персонала становится ключевым фактором успеха в глобальной конкуренции. Квалифицированные специалисты чрезвычайно востребованы на рынке труда. Они способны эффективно решать проблемы управления персоналом благодаря глубоким знаниям в области организационного менеджмента, психологии и права.

Государственное
и муниципальное управление

Выпускник программы - это специалист, адаптированный для работы в различных органах государственного и муниципального управления.

Компетенции, приобретаемые выпускниками, включают в себя стратегическое управление, профессиональное применение законодательных, нормативно-правовых актов, прогнозирование развития организаций, учреждений, отдельных отраслей и регионов.

business info

Бизнес-информатика

Программа рассчитана на подготовку руководителя проектов в сфере ИТ. Выпускник направления "Бизнес-информатика" разбирается в соременном программном обеспечении и иформационных системах, применяет в работе системный анализ, знает основы бюджетирования и умеет руководить людьми. Он свободно ориентируется в стандартах и лучших практиках по управлению проектами. Руководитель ИТ-проектов понимает суть бизнес-процессов компаний, в которых внедряется информационная система.

приемная компания доп набор 24/25

Universal

АСПИРАНТУРА 16 1 3

Институт признан эффективным вузом

Деятельность института по результатам мониторинга эффективности образовательных организаций признана эффективной. Удельный вес выпускников, трудоустроившихся в течение календарного года, следующего за годом выпуска, в общей численности выпускников образовательной организации - 100%. Источник: сайт ГИВЦ Рособразование

Государственная аккредитация

Образовательные программы подготовки бакалавров прошли в 2021 году государственную аккредитацию. Подробнее

Абитуриенту

Студенту

Приемная комиссия

На форуме были представлены успехи внедрения инноваций. Например, Россия является одним из мировых лидеров экспорта программного обеспечения (Агамирзян И.Р., Председатель правления ОАО «Российская венчурная компания»). Берков А.Д., директор программ стимулирования спроса Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО рассказал о совместных проектах по импортозамещению в таких крупных компаниях как Газпром, Автодор, РЖД и других. Бортник И.И., Исполнительный директор Ассоциации Инновационных Регионов России рассказал об успехах импортозамещения по линии «Фонда Бортника» для малого бизнеса. Однако, было отмечено, что в 2015 году было урезано финансирование инновационных кластеров и активно поддерживается банковский сектор  Глазьев С.Ю., Советник Президента РФ показал опасность подобной практики, так как из-за высокой ставки кредита деньги из банковской сферы не доходят до промышленности и инновационных отраслей экономики. Для решения этой проблемы экономисты РАН рекомендуют ввести многоканальную систему кредита, чтобы ставка долгосрочного кредита для промышленности была низкой, тогда как ставка для валютного рынка оставалась высокой.

Депутат Государственной Думы РФ Дмитриева О.Г. указала на проблему отсутствия в законах четкого определения инновационной деятельности. Так как нет критериев инновационности предприятия, то очень сложно вести налоговое стимулирование инновационной деятельности. Также отметила, что для развития инновационной деятельности нужен долгосрочный государственный контракт, так как ограничение госконтракта одним годом вызывает затруднения полноценного финансирования многолетнего инновационного цикла.

В слушаниях на тему «Тенденции развития образовательной системы в условиях современных вызовов» было отмечено, что в условиях кризиса роль образования увеличивается. Образование ценно всегда, и в России около 70 млн. человек является потенциальными потребителями рынка образовательных услуг. Для того, чтобы охватить широкие слои населения и приблизиться к цели построения «общества знания» необходимо развивать современные виды обучения, такие как электронное обучение.

Минибаев Е.К., Ректор академии ВЭГУ, показал через сравнение с развитыми странами, что в России электронное обучение находится в зачаточном состоянии (30% жителей США охвачено электронным обучением, в Южной Корее – 80%). Необходимы актуальные меры для развития национальной системы электронного обучения

  • Создать управленческую структуру, координирующую развитие электронного обучения в России.
  • Снять нормативные барьеры и определить условия для свободного и эффективного развития системы электронного обучения в России.
  • Создать открытую, масштабируемую платформу национальной электронной информационной образовательной среды
  • Создать единую базу оценочных средств и систему итоговой и промежуточной аттестации учащихся всех уровней образования
  • Стимулировать развитие корпоративных образовательных структур для повышения квалификации сотрудников

С точки зрения Лавренова А.Ю., Заместителя руководителя Института экономики и управления в промышленности, для целей инновационного развития РФ необходимо помимо электронного обучения активно внедрять и инновационные методы обучения, основанные на современных научных представлениях о процессе образования: когнитивный подход, кооперативное обучение, проектное обучение, персонализацию обучения и др., развивать на государственном уровне программы создания общедоступных качественных русскоязычных образовательных ресурсов. Применение апробированных и доказавших свою эффективность мировых образовательных практик позволит РФ снова занять лидирующие позиции в мировом сообществе в области образования и существенно продвинуться в развитии инновационного общества.

Наука и Университеты Главная

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 октября 2021 г. N 1802 г. Москва "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 г. Москва

"Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"