Дни открытых дверей

Приглашаем Вас на День открытых дверей 10 апреля 2021 г. в 10:30.
Получить подробную информацию о поступлении, либо о переводе в Институт можно в кабинете 102 (1 этаж).
Режим работы: Пн.-Пт.: 09:00 - 18:00
Телефоны: +7 (499) 464-83-81, +7 (499) 464-56-55

svid poa1

14 февраля 2021 года в городе Москве проводят VIII-й Кубок России по активным интеллектуальным играм.

Мероприятие готовится к проведению в полном соответствии с требованиями Роспотребнадзора о соблюдении социальных и иных мер по борьбе с COVID-19.

В программе, кроме основного турнира, в котором определяются обладатель переходящего Кубка России и обладатели семи Малых Кубков РФ, разыгрываются дополнительные комплекты наград в Интеллектуальном Масс-старте, мужском и женском Спринте, Миксе, Миксте, командной Эстафете.

Приглашаем команды учебного заведения для участия в мероприятии.
Дополнительная информация по телефону 8 (499) 464-44-80

svid poa1В мае-июне в «ИЭУП» пройдет шахматный турнир среди студентов и выпускников.
Идет запись (в каб. 313). Даты проведения уточняются.


svid poa1Открыт набор на осень 2019 года в студенческие команды по мини-футболу, волейболу и баскетболу!
Начинаем с сентября 2019 года!
Наш любимый спорт-зал вновь открывает свои двери для студенческого спорта!
ВНИМАНИЕ: изменились дни тренировок!
По понедельникам с 18:00 до 20:00 – мини-футбол или баскетбол;
По средам с 17:00 до 19:00 – волейбол.
Запись – в кабинете 313.

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 г. Москва "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 г. Москва

"Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"